20.06.23, 13:28
РАБОТАЕМ, ИССЛЕДУЕМ, ПОСТИГАЕМ
Отдельное направление обучения в гимназии – это проектная работа. Занимаясь научно-исследовательскими проектами, гимназисты узнают много нового, учатся вычленять главное, наиболее важное в большом потоке информации.
«На мой взгляд, когда принимаешь участие в конференции солидного уровня, главное, действительно, может быть не победа, а само участие. Ведь это так интересно! Разве можно заниматься наукой по обязанности? Мне действительно очень нравится работать с ребятами, видеть, как загораются их глаза, когда находится вдруг точное решение проблемы, подтверждается гипотеза. Я считаю, что ничто так не способствует развитию потенциала школьника, как участие его в научной работе. Кроме того, научная деятельность приучает к дисциплине, развивает самостоятельность мысли, заставляет работать с книгой, учит находить суть явлений», - говорит Марина Михайловна Мишина, руководитель проектных работ, кандидат филологических наук, доцент, учитель французского языка.
Мы уже писали про Николая Ф., ученика 8 класса гимназии, который в этом учебном году стал лауреатом семи (!) конференций и дважды призером всероссийских конкурсов со своей проектной работой.
Сегодня мы хотим поздравить наших новых победителей – это Александр Т. (10 класс) и Андрей В. (6 класс)! Они стали не просто дипломантами конференции «Россия. Мир. Мы». Их работы вошли в секцию «Пленарное заседание»! Туда берут только лучшие работы! В журнале их работы будут опубликованы на самых первых страницах!
Александр Т., 10 класс. Тема проектной работы: "Влияние революционных преобразований XX века на русский язык".
Александр удостоен диплома конференции «Россия. Мир. Мы», проводимой при поддержке УМО вузов Российской Федерации и входящей в программу развития молодых талантов «Нацразвитие» - Соисполнитель проекта МИНОБРНАУКИ РОССИИ . В журнале конференции, поступающем во все библиотеки вузов России, опубликована статья Александра. Его работа приняла участие в Пленарном заседании конференции.
Андрей В., 6 класс. Тема проектной работы: «Особенности топонимики Москвы». В этом учебном году стал он стал:
1. Лауреатом II степени Всероссийского конкурса исследовательских работ учащихся «Юность, наука, культура».
2. Лауреатом II степени Всероссийского конкурса исследовательских работ учащихся «Шаги в науку».
3. Лауреатом II степени Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ учащихся «Научный потенциал XXI века» (это конкурс старшеклассников и студентов, но Андрей рискнул и принял в нем участие, и стал лауреатом).
4. Призером III степени XV Всероссийского конкурса достижений талантливых обучающихся «ПОКОЛЕНИЕ НАУКИ».
5. Призером III степени XII Всероссийского конкурса научно-исследовательских и творческих работ «Классный урок».
6. Дипломантом конференции «Россия. Мир. Мы», проводимой при поддержке УМО вузов Российской Федерации и входящей в программу развития молодых талантов «Нацразвитие» - Соисполнитель проекта МИНОБРНАУКИ РОССИИ . В журнале конференции, поступающем во все библиотеки вузов России, опубликована статья Андрея. Его работа приняла участие в Пленарном заседании конференции.