fbpx

Новый фирменный стиль

С 2019 года стартует процесс изменения фирменного стиля Первой Московской Гимназии. Уходит потерявший актуальность "дизайн 90-ых". Приходит - современная классика, вдохновленная дизайном лучших образовательных учреждений мира. Остается - опора на традиционные личностные добродетели.

Вот как описан новый фирменный стиль в установочном документе:

Первая Московская Гимназия - одно из лучших учебных заведений страны, ориентированное на развитие личности и воспитывающее в гимназистах ответственное отношение к своему будущему и будущему своей страны.

Идеология первенства заложена в самое ДНК бренда. Римская единица символизирует стремление быть первым - а в чем-то и единственным, уникальным. Как учебное заведение, как бизнес, как жизненная задача. ПМГ стремится удерживать первенство.

Та же графема «I» заявляет ключевой фокус гимназии: развитие личности, «Я», понятой как принятие человеком на себя всей полноты ответственности за свое будущее и жизнь. И - в определенных обстоятельствах - за будущее и жизнь окружающих людей и своей страны.

В то же время идеология ПМГ далека от индивидуализма и эгоцентризма. Личность признает равные права за другими личностями и раскрывается в полной мере лишь в обществе. Именно поэтому графемы «I» складываются в фирменном стиле в «коллектив» и паттерн. ПМГ это общество, семья, команда.

Геральдический щит призван подчеркнуть традиционность и неизменность базовых ценностей Гимназии: честь, порядочность, благородство, достоинство. На эту же задачу работают и ключевые цвета бренда. В то же время, традиционная геральдика переосмыслена и осовременена: Гимназия готовит современных людей для мира завтрашнего дня.

Контакты


  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.